Илья Варламов:
Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте… ПРАМ-ПАМ-ПАРА-ПА-ПАМ!
Дело не в том, что мы любим троллейбусы какой-то нелогичной абстрактной любовью. Просто это очень хороший и удобный вид транспорта, который должен развиваться, а никак не наоборот. Об этом говорят абсолютно все знакомые нам транспортные эксперты.
Кто-то считает троллейбус устаревшим видом транспорта, но проблема не в троллейбусе как таковом, а в его контактной сети — из-за того, что в Москве она несовременная, троллейбусы ездят намного медленнее, чем могли бы, а также возникают энергопотери. Это очень незначительная проблема – на ее решение требуется менее 1% транспортного бюджета Москвы, и при наличии политической воли провести необходимую модернизацию можно в течение года.
Москва с её крупнейшей в мире троллейбусной сетью может и должна стать троллейбусной столицей мира. В общем, знакомьтесь: московский троллейбус.
На сайте мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.
Знание - сила. Заходите, изучайте сайт и любите троллейбусы! Если услышите, что кто-то ругает троллейбус - сразу давайте ему ссылку на наш сайт.