В начале ноября 2015 года после реконструкции была открыта Неглинная улица, которую Илья Варламов назвал лучшей улицей России. Именно на ней впервые появилась обособленная велодорожка, до настоящего момента единственная в Москве. Именно такие велодорожки — самые безопасные, велосипедисты отделены от остальных участников движения, не рискуют попасть под колёса автомобилей и не мешают пешеходам, к тому же на такой дорожке невозможно припарковаться. Они идеальны для начинающих велосипедистов, которые пока еще боятся ездить по городу.
Но, как это часто водится в Москве, прекрасную идею и её воплощение быстро убили. По словам тех, кто часто ездит на велосипеде по Неглинной, администрация Арарат Парк Хаятт уже давно борется с велодорожкой у своего отеля, периодически закрывая ее лентами и цепями, создавая себе дополнительные парковочные места. А 22 мая уже власти города решили помочь отелю и полностью стерли велоразметку, разметив оставшееся место под парковку. Ради всего пяти парковочных мест велосипедистов выгоняют на встречку, подвергая их опасности, или на тротуар, где они мешают пешеходам и постояльцам Хайятта.
Для нашей мэрии такие противоречия уже стали нормой.
Например, создали новую систему общественного транспорта «Магистраль»: спроектировали хорошие маршруты и удобные интервалы движения. Но забыли выделить полосы для ОТ, и автобусы с пассажирами так и остались стоять в пробках.
А чего стоит продолжающаяся ликвидация троллейбуса, одного из самых экологичных видов транспорта, в год … экологии.
Всё это показывает, что у нынешней мэрии нет ни стратегии, ни четких целей. Проекты служат лишь для торжественного перерезания ленточки, а что будет происходить дальше — уже не важно. Можно потратить огромные деньги на строительство велодорожки, обложить её дорогущим гранитом, а потом убить её всего одним знаком и банкой краски. Такая политика неправильная и вредная, нельзя руководить городом, принимая решения на основании сиюминутных потребностей и хотелок.
В это воскресенье состоится Московский велопарад, и мы хотим собрать обращения велосипедистов к мэру с требованием создавать велоинфраструктуру. И в этом нам нужна помощь. Если у вас есть желание и возможность помочь пару часов со сбором обращений — напишите в телеграм Насте Брюхановой.
Но, как это часто водится в Москве, прекрасную идею и её воплощение быстро убили. По словам тех, кто часто ездит на велосипеде по Неглинной, администрация Арарат Парк Хаятт уже давно борется с велодорожкой у своего отеля, периодически закрывая ее лентами и цепями, создавая себе дополнительные парковочные места. А 22 мая уже власти города решили помочь отелю и полностью стерли велоразметку, разметив оставшееся место под парковку. Ради всего пяти парковочных мест велосипедистов выгоняют на встречку, подвергая их опасности, или на тротуар, где они мешают пешеходам и постояльцам Хайятта.
Для нашей мэрии такие противоречия уже стали нормой.
Например, создали новую систему общественного транспорта «Магистраль»: спроектировали хорошие маршруты и удобные интервалы движения. Но забыли выделить полосы для ОТ, и автобусы с пассажирами так и остались стоять в пробках.
А чего стоит продолжающаяся ликвидация троллейбуса, одного из самых экологичных видов транспорта, в год … экологии.
Всё это показывает, что у нынешней мэрии нет ни стратегии, ни четких целей. Проекты служат лишь для торжественного перерезания ленточки, а что будет происходить дальше — уже не важно. Можно потратить огромные деньги на строительство велодорожки, обложить её дорогущим гранитом, а потом убить её всего одним знаком и банкой краски. Такая политика неправильная и вредная, нельзя руководить городом, принимая решения на основании сиюминутных потребностей и хотелок.
В это воскресенье состоится Московский велопарад, и мы хотим собрать обращения велосипедистов к мэру с требованием создавать велоинфраструктуру. И в этом нам нужна помощь. Если у вас есть желание и возможность помочь пару часов со сбором обращений — напишите в телеграм Насте Брюхановой.
Сбор регулярных пожертвований в Киров
Собрано 1 111 из 25 000 рублей