Дайте детям возможность безопасно добраться до школы!

16 февраля 2019 г.

Каждый день сотни детей в районе Тампы Пальма Сейя попадают в опасность по пути в школу — идут по бульвару Бэй-ту-бэй.

Похожее изображение

Скоростная четырёхполосная артерия, как говорят местные, таит скрытую угрозу. Пешеходы могут идти только по узенькому тротуару вдоль улицы с ограничением 65 км/ч. И даже там тротуар часто прерывается пересекающимися улицами и телефонными столбами.

Дети, которые ходят в 4 разных школы в этом районе, вынуждены каждый день переходить дорогу. Им приходится обеспечивать безопасность подручными средствами, вроде красных флажков.

«Это пугает и небезопасно», — говорит местная жительница Эмили Хинсдейл. «Я бы не ходила вдоль этой улицы с детьми, если бы могла избежать этого».

И даже учитывая это, мэр Тампы Боб Бакхорн на корню зарубил план, который ему советовали, по перепроектированию бульвара, чтобы сделать его безопасней. По этому плану общее число полос сокращалось до трёх (центральная — для поворотов), а между проезжей частью и тротуаром предполагалась окрашенная буферная зона — стандартная «дорожная диета», которая уже долгое время успешно применяется для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения без потерь времени в пути. И всё равно некоторые водители были против этого плана.

В прошлом апреле более 100 жителей Тампы, по большей части — жители этого района, выразили свой протест действиям мэра.



В их числе были члены НКО «Sidewalk Stompers» (Ходящие по тротуарам), основанного для стимулирования школьников ходить пешком в школу. Около 220 школьников участвуют в программе, добираясь до школы пешком или на велосипеде дважды в неделю — по сравнению с запуском программы несколько лет назад, это рост на 250%.

Жители Пальма Сейя получат новый шанс на то, что бульвар Бэй-ту-Бэй станет безопаснее. Избранная в местные депутаты с программой «разумного роста» Мариэлла Смит занялась проблемой и подняла заново вопрос дорожной диеты. 20 февраля пройдёт голосование по поводу этого решения.

Картинки по запросу tampa sidewalk stompers

Хинсдейл надеется, что удастся протолкнуть идею безопасного дизайна улицы, особенно учитывая, что в недавнем рейтинге Тампа стала девятым по опасности для пешеходов городом США.

«Думаю, важно инвестировать в будущее для всех участников дорожного движения — от водителей до велосипедистов и пешеходов», заявила она. «Все, кто здесь живёт и платит налоги, должны иметь право на безопасные улицы».


Оригинал. Перевёл Михаил Чижов. Поддержите редакцию, переведём ещё.

Сбор регулярных пожертвований в Киров
Собрано 1 761 из 25 000 рублей
Ноль смертей
Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

Сбор регулярных пожертвований в Киров
Собрано 1 761 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему